Полезные советы

10 основных правил дизайна интерьера, которые должен знать каждый

Дизайн интерьера домашнего офиса можно рассматривать в виде последовательности конкретных шагов; прежде всего – следует определиться: чему будет служить та или иная часть помещения и что именно должно там находиться...

Выбор стола для переговорной комнаты. Как избежать ошибок?

Переговорная комната – обязательный элемент любого современного офиса, которая, помимо специального технического оснащения, должна включать в себя удобную офисную мебель для каждого участника переговоров, будь то деловые партнеры или рядовые сотрудник компании.

Как выбрать респектабельное кресло для руководителя

Кресло руководителя — это не просто обычный элемент офисной мебели, но и показатель статуса и солидности. На этот предмет интерьера, как правило, обращают внимание даже больше, чем на стол и организацию порядка на нем.

Выбор идеальной мебели, или из чего делают рабочие столы.

Как выбрать рабочий стол и не прогадать? Об этом читайте в нашем кратком обзоре.

Офисные перегородки: советы перед покупкой

Еще несколько лет назад, единственным способом разбить арендуемое под офис помещение на отдельные места было возможно только при помощи временных стен из гипсокартона.

Офисные перегородки: сложности выбора

Каким бы общительным не был тот или иной человек, пространство в непосредственной близости от него считается личным и его нарушение вызывает дискомфорт. Необходимость долгое время терпеть неудобства, часто приводит к стрессу и нарушению произвольного внимания, что рано или поздно сказывается на результативности работы сотрудника, однако, многие вынуждены с этим мириться: стоимость офисного пространства не позволяет рассаживать людей таким образом, что бы обеспечить достаточным пространством каждого. К счастью, офисные перегородки способны решить эту проблему.

Кресло для кабинета: руководство по выбору обивки

С точки зрения дизайнеров интерьера, кабинет – многоцелевое помещение, в оформлении которого основной приоритет отдается внешнему виду. Так как на кону имидж компании, выбор мебели ограничивается средним и высшим ценовыми сегментами, однако, в отношении офисных кресел, большинство отдает предпочтение именно последним.

Школьная мебель

Школьная мебель имеет ряд особенностей, которые следует учитывать. Ведь именно от качества столов и стульев зависит физическое и психическое здоровье детей, а также комфорт на протяжении дня.

Критерии выбора дивана в офис

Удобная и респектабельная мебель в офисе – один из важных критериев, по которому клиенты будут оценивать компанию как достойного партнера, а сотрудники – как желанное место работы.

Современные офисные столы: виды и использование

До 18 века основным рабочим местом клерка являлась тумба – высокий узкий столик, для работы стоя. Однако, современный офис предполагает восьмичасовой рабочий день...

Как правильно оборудовать рабочие места в офисе

Трудоспособность человека – сложное явление, включающее в себя множество компонентов, таких как свет, вентиляция и эргономика отдельных элементов интерьера. Именно по этой причине, профессия офис-менеджера приобретает все большее значение в современном бизнесе. Выбор мебели и ее расположение в данном вопросе занимает не последнее место. В этой статье мы расскажем вам – как организовать грамотный open-space самостоятельно и без серьезных вложений.

Выбираем офисные кресла

Выбор кресла для офиса — непростая задача. Правильно подобранная модель станет не только стильным украшением интерьера, но и обеспечит высокую работоспособность сотрудника, но будь оно неудобным, и вы в кратчайшие сроки получите совершенно нетрудоспособного и больного человека, думающего исключительно о том, как бы поскорее уйти с ненавистного рабочего места. В этом разделе мы постараемся научить вас, как выбрать универсальное офисное кресло для опен-спейс и кабинета руководителя, не потратив при этом весь бюджет.

Как правильно транспортировать мебель при переезде в другой офис

Надежность в современном мире – не последний вопрос, но, на определенном этапе проектирования, стоимость конструкции неизбежно возрастает над всеми остальными параметрами, делая ее покупку бессмысленной. В чем выгода покупки шкафа, чья стоимость оправдывается тем, что его боковины могут выдержать дополнительное давление? Именно поэтому, наибольшую опасность для вашей мебели представляет не использование, а транспортировка. В этой статье, мы постараемся рассказать вам о том, как сделать этот процесс как можно дешевле и безопаснее.

Мебель с отделкой из шпона - безопасность и стиль вашего офиса

Сейчас, в век развития выгодных, с точки зрения экономики и экологии, технологий в мебельном производстве, вопрос «быть или не быть мебели из шпона» перед производителями уже не стоит, ибо ответ очевиден: быть. А вот у потребителя вопрос, каким материалам отдать предпочтение, зачастую возникает. В этой статье, мы попробуем разобраться в видах мебели и расскажем о плюсах и минусах шпона как такового.

Собираем офис, или Перегородки - не роскошь, а способ организации офисного пространства

Современный офис, который будет полностью соответствовать вашим представлениям об удобстве, стильности и красоте, найти непросто. Гораздо проще сделать все самостоятельно. Ведь времена, когда рабочие помещения создавались исключительно при помощи стационарных стен, канули в прошлое, а на смену им пришли современные офисы, организованные при помощи перегородок различных размеров, видов и назначения. В этой статье мы постараемся разобраться в нюансах организации open-space при помощи перегородок.

Спокойствие под охраной, или Как выбрать «правильный» сейф

Современный офис отличает высокая концентрация сотрудников и посторонних лиц: клиентов, партнеров, курьеров. Офисы стали «прозрачными» и открытыми, что, несомненно, хорошо для сотрудников, поскольку открытость создает атмосферу доверительности и сплачивает коллектив. Однако новая офисная реальность предъявляет повышенные требования к обеспечению сохранности информации и материальных ценностей, которые невозможно спрятать никак иначе чем в сейфе. В этой статье мы выясним разницу между степенями защиты и постараемся подобрать оптимальную модель под ваши задачи.

Стиль Вашего офиса.

На российском рынке особой популярностью пользуются три основных стиля меблировки деловых помещений: экономичный (или классический), авангардный и эксклюзивный. Что именно предпочесть — зависит от делового статуса и средств, которые ваша фирма готова потратить на решение этой задачи. Каким быть вашему офису — решать только вам. Мы же постараемся немного облегчить задачу его обустройства и расскажем о современных методах оформления рабочего места, с точки зрения стиля и функционала.

Уход за мебелью: Советы специалиста

Одной из обязательных статей расхода в любом современном офисе является уборка. Поддержание чистоты не только уменьшает вероятность болезни ваших сотрудников, но и сохраняет первоначальный внешний вид вашей мебели. В этом разделе, мы постараемся рассмотреть методы ухода за различной мебелью, от пластика, до массива.

Как сделать офис стильным, удобным и функциональным

Для многих из нас офис – место, где мы проводим большую часть жизни. Вот почему его обустройство является первостепенной задачей, причем не только для удобства, но и для престижа компании. Главное требование к офисному интерьеру — увеличение эффективности сотрудников, именно эту задачу мы и попробуем решить в этой статье.